Как выбрать качественный сайт-донор при закупке ссылок?

Если у вас уже зарегистрирован домен, оплачен хостинг, установлен движок сайта, да и сам сайт наполнен информацией, самое время задуматься о продвижении. Есть несколько способов продвижения: белое продвижение, серое и черное. Два последних не рассматриваем, и останавливаемся на белом продвижении сайта.

Для того, чтобы продвинуть свой сайт в ТОП поисковых систем необходимо знать о таких вещах, как внутренняя и внешняя оптимизация. Если с этими понятиями вы уже знакомы, перейдем к рассмотрению вопроса о внешней оптимизации, а точнее, закупки ссылок.

Как известно, чем выше качество, ТИЦ сайта, чем выше его возраст, тем больший ссылочный вес он передает вашему продвигаемому сайту.  Рассмотрим основные параметры сайта-донора, которые необходимо учитывать при закупке ссылок.

  1. Необходимо проанализировать количество страниц сайта-донора в индексе поисковых систем Яндекс и Google. Не должно быть значительной разницы.
  2. Если вы хотите действительно качественно продвинуть сайт в различных поисковых системах, необходимо покупать ссылки и статьи с сайтов, которые имеют минимальное число исходящих ссылок.
  3. Возраст сайта-донора должен быть не менее 6 месяцев, а, в идеале, не менее 1,5 лет.
  4. На сайте-доноре должен быть только качественный контент. Это весьма важный параметр при оценке качества сайта-донора поисковыми системами.
  5. Сайт, на котором вы собираетесь закупить ссылки или статьи должен ссылаться только на качественные ресурсы. Не забудьте проследить за этим.
  6. Старайтесь избегать сайтов, продающих платные ссылки: в последнее время толк от ссылок с таких сайтов стремится к нулю. Работайте только с теми сайтами-донорами, которые размещают только вечные ссылки и статьи. Лучшими биржами для поиска таких сайтов на сегодня являются Miralinks (статейное продвижение) и GoGetLinks (продвижение вечными ссылками).
  7. Качественный сайт обязательно будет находиться в одном из каталогов – Яндекс-каталоге или DMOZ.
  8. Тематика сайта-донора должна быть схожа с тематикой вашего сайта. Это не обязательное, но крайне желательное условие.
  9. Не забывайте обратить и на дизайн. У качественно сайта, над которым работают, дизайн, почти наверняка, будет соответствующим.

Респект вам и уважуха, если вы прочитали все до конца и поняли что к чему, но есть одно маленькое «НО!». Если при каждом выборе правильного сайта-донора при закупке ссылок проводить подобную работу, вы потеряете много времени и сил. Именно для облегчения работы оптимизатора, задавшегося вопросом «Как правильно выбрать сайты-доноры для закупки ссылок?», созданы специальные сервисы, одним из которых является Xtool.ru.

Этот сервис анализирует указанный сайт-донор по ряду различных параметров: ТИЦ, возраст, трафик, заспамленность ссылками и выносит свой вердикт – ТРАСТ. Разумеется, чем выше траст, тем больший ссылочный вес будет передан по ссылке с такого сайта. Не ленитесь проверять каждый сайт-донор: только так можно правильно выбрать площадку для размещения ссылок, и значительно сократить бюджет на продвижение сайта.

Рубрика: Продвижение | Ваш отзыв

Оставить комментарий


  • Рубрики